сеть подключена вай фай не ловит
Меню

Дизель-электрическая подводная лодка


Первые успешные испытания по теме НИР "Скиф" проведены стартом изделия в октябре г. Испытания изделий обеспечивает специальное надводное судно "Звездочка", оснащенное оборудованием для подъема с морского дна крупногабаритных предметов. Внутренние моря требуют от России расходов, в этом причина разработка дизелей. Амерам и англам с этим явно повезло, хотя не факт ещё, кому больше! А "Ладу" сделаем, не боги горшки обжигают!

водоизмещение дизельной подводной лодки

Технологии не стоят на месте,глядишь вместо дизелей придумают что-то существенней,а аккумуляторам найдут замену,а пока есть нефть,то ДЭПЛ еще послужат ВМФ всех стран. Они прекрасно справятся с охраной прибрежных вод России и на севере можно ставить в противовес Натовским Про на кораблях, не рискнут подобраться зная о таких рыбках. Для сравнения, российская торпеда УСЭТ в поздних модификациях стоит около одного миллиона долларов, при этом она не сильно уступает в характеристиках американской конкурентке. Из 13 построенных сейчас во флотах Испании и Пакистана находятся девять таких лодок. Не избежали проблем и немцы. Помимо коррупционных скандалов, у них есть и чисто технические беды. Например, лодки проекта получились шумнее, чем надо. В ряде источников упоминается, что при испытаниях головной лодки для Южной Кореи было зафиксировано значительное превышение шума относительно заявленного производителем. После этого корейцам пришлось ставить винт собственной разработки: Другая проблема немецких лодок связана с аккумуляторами. У серийных серебряно-цинковых батарей оказалась неприятная особенность: Конечно, батарею можно использовать и с ним, но тогда серьезно падает автономность лодки. Французские лодки, как и все прочие, также не безгрешны. Так, к примеру, из трех версий Scorpene реально строится только базовая. ВНЭУ еще не готова к массовому производству, да и не особо выгодна.

  • Электронасосы для лодок пвх купить в нижнем новгороде
  • Купить жесткий транец на лодку пвх
  • Фидерная рыбалка на пруду видео
  • В баренцевом ловим краба
  • Франция согласилась, но увеличила сроки и цену чуть ли не в два раза. Иногда также встречаются претензии к оборудованию Scorpene, но на фоне ценовых проблем их даже не замечаешь. Еще один момент, где во всей красе всплывает экономика — вооружение.

    водоизмещение дизельной подводной лодки

    К примеру, американская торпеда Mk последней седьмой модификации г. Предыдущая версия, шестая, кроме американского флота закупалась только Бразилией, да и та вряд ли стала покупать много торпед по такой цене. Прочие страны, а именно Канада, Австралия и Нидерланды, преспокойно пользуются 4-й версией торпеды около ,5 млн. Для сравнения, российская торпеда УСЭТ в поздних модификациях стоит около одного миллиона долларов, при этом она не сильно уступает в характеристиках американской конкурентке. Таким образом, может быть просто невыгодно топить торпедой за 3,5 миллионов какой-нибудь ракетный катер, стоящий не сильно дороже. А если принять во внимание возможность непопадания торпеды в цель…. Что же до ракет, то тут наблюдается какой-никакой паритет. Вышеупомянутые лодки различных стран используют три основных типа ракет: В плане дальности с отрывом лидируют российская и американская ракеты: Но о решительном пополнении своих подводных флотов морские державы и не помышляли, потому что по-прежнему недооценивали возможности этих судов.

    водоизмещение дизельной подводной лодки

    Так, США накануне войны имели 94 субмарины, а рвавшаяся в бой фашистская Германия, смешно сказать, 57 подводных лодок. Уже в ходе боевых действий гитлеровцам пришлось в срочном порядке строить подлодки. Им удалось увеличить свой подводный флот в 20 раз! Подналегли на строительство субмарин и другие державы. Несмотря на то что многие талантливые разработки советских конструкторов пылились в архивах, к началу Великой Отечественной войны Советы имели подводных лодок - больше, чем любое нз вступивших в войну государств. Глубина погружения достигла метровой отметки, немыслимой еще несколько лет назад. Возросла и надводная скорость хода - теперь она составляла 20 узлов. На ее борту находились 10 торпедных аппаратов, солидный запас торпед и четыре орудия традиционных в те годы калибров - 45 и мм. В первые военные годы невидимые, а потому неуловимые субмарины действовали практически безнаказанно. Долго продолжаться это не могло. Лучшие умы воюющих держав занялись поиском эффективных способов подводного обнаружения. Радиолокатор позволял обнаружить не только саму подлодку, но и глубину ее погружения. Теперь глубинные бомбы, сброшенные с самолета, падали не вслепую. Даже кратковременное пребывание на поверхности воды становилось опасным. Их малокалиберные зенитные орудия не могли справиться с массированной атакой с воздуха. Важной особенностью энергетических установок, значительно повышающих тактические качества лодок в целом, стало оснащение их специальным устройством, позволяющим дизелям работать под водой в перископном положении. Новые лодки, в отличие от довоенных, имели развитое для своего времени радиоэлектронное вооружение. На базе гидроакустической станции довоенной разработки были созданы новые гидролокационные станции с большими дальностью действия и точностью определения координат. На вооружение подводных лодок поступили принципиально новые шумопеленгаторные станции, радиолокационные станции сантиметрового диапазона, первые системы радиолокационного опознавания. Новые средства радиосвязи и навигации существенно повысили оперативно-тактические возможности подводных лодок. В частности, расширение диапазона волн для радиосвязи позволило увеличить дальность связи и глубину погружения лодок при радиоприеме.

    Подводные лодки проекта 941 «Акула»

    Главным оружием подводных лодок оставались мм противокорабельные торпеды. Возросли дальность и точность стрельбы торпед. Для поражения надводных целей разрабатывались прямоидущие и самонаводящиеся торпеды, тепловые и электрические. До года проектированием подводных лодок в стране занималось лишь ЦКБ Первой новой послевоенной подводной лодкой стала средняя лодка пр. Параллельно с созданием средних подводных лодок пр. Подводная лодка может брать донные мины в количестве 24 штук. Боекомплект — восемь ракет. Лодка может сопровождать одновременно пять целей и вести одиночный или залповый огонь по двум целям. На подлодке есть пассивная и активная РЛС, они могут работать в перископном и надводном положениях. Сайт о военной технике. Главная Военная техника Подводные лодки. Как не стать рекрутом и откосить от армии? Гибридная война — новая веха в истории военных конфликтов. Проверено 17 сентября Проверено 12 сентября Минобороны России избавится от самых больших в мире подлодок. Архивировано 8 февраля года. Архивировано 10 февраля года. Архивировано 7 марта года. Проекты атомных подводных лодок с баллистическими ракетами ВМФ СССР и России. Проекты подводных лодок с корпусами из титановых сплавов. Типы стратегических подводных ракетоносцев , находящиеся на вооружении. Эта статья входит в число хороших статей русскоязычного раздела Википедии. Статьи с нерабочими ссылками Википедия: Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Статьи со ссылками на Викицитатник Статьи со ссылками на проекты Википедия: Хорошие статьи об оружии Википедия: Хорошие статьи о военной технике Википедия: Хорошие статьи по алфавиту Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. В других проектах Викицитатник. В этом смысле двигатель Стирлинга предпочтительнее. Эксперименты с ним в основном велись в Швеции и в —гг. Но самым перспективным оказалось третье направление. Теплота образуется вне рабочих полостей, например при сгорании химического топлива.

    Двигатели для Подводной Лодки

    Речь идет о превращении химической энергии непосредственно в электрическую без процесса горения или механического движения, то есть выработке электроэнергии бесшумным способом. Такие электрохимические генераторы установлены на германских подводных лодках проекта , вступление в строй головной из которых намечено на г. По сути это возвращение чисто электрической подлодки, но с новыми аккумуляторами. Она сможет двигаться в подводном положении со скоростью 3 узла в течение 20 суток и за это время пройти миль. В определенной степени это уже качество атомной подводной лодки. Но следует тут же сделать уточнение, говорящее не в пользу последней: Аналогичные подводные лодки собираются строить и другие страны, например Россия, Италия, возможно, Швеция. Тактико-технические элементы первых Подводных лодок. Первые двигатели сгорания на Подводных Лодках.

    водоизмещение дизельной подводной лодки
    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.