батарея на эхолот
Меню

Лодочные моторы Вихрь


Система охлаждения мотора "Вихрь" 2. Реверс и редуктор мотора "Вихрь" 2. Система зажигания мотора "Вихрь" 2. Подвеска мотора "Вихрь" 2. Мотор "Вихрь" на лодке Усовершенствование и ремонт моторов "Вихрь", "Вихрь-М", "Вихрь" Хорхордин Е. Усовершенствование и ремонт моторов Вихрь, Вихрь-М, Вихрь В книге систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов. Рассмотрены методы устранения наиболее характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам Вихрь разных модификаций. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Пособие предназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов. Моторы "Вихрь" старых моделей 1. О некоторых недостатках "Вихрей" прошлых лет 1. Шлифовка и притирка цилиндров 1. Восстановление герметичности картера 1. Правильная установка золотников 1. Приспособления для удержания коленвала 1. Ослабление стяжного болта коленвала 1. Если провернулась одна из шеек кривошипа 1. Упрощение разборки двигателя 1. Выпрессовка гильз из блока 1. Методы повышения мощности 1. Увеличение степени сжатия двигателя "Вихрь" 1. Снижение потерь на трение 1. Доработка выхлопного тракта 1. Редуктор и дейдвуд моторов семейства "Вихрь" 1. Особенности редуктора "Вихря-М" 1.

лодочного мотора вихрь-30э

Поэтому, несмотря на внешнюю идентичность маховиков их нельзя переставлять с одного мотора на другой. Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2. Эти маховики взаимозаменяемы; разница заключается лишь в наличии у последнего зубчатого венца. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: У нас казанка под 25тым обслуженным вихрем, у товарисча новый ниссамаран с прошлогодней ямахой. После выхода на глисс его ямаха постоянно глохла, после пятого конфуза его баркас был взят на буксир и с позором утащен на вихре на рыбалку, после долгих копаний и разбирательств было выяснено, что матерый рыбак грубо нарушил инстр. И хоть тот и хранился в герметичной таре а свойства свои потерял. Вывод отселева один - купил импорт слухайся инструкции, а у нашего народа пофигизм в крови, инстракшн открывается только тогда, когда на обум лазаря результат не выходит, да и то лиш тогда когда по большой нужде приспичило.. Можно попробывать слегка уменьшить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, тогда при "закипании" топлива в момент останова горячего движка меньшее колличество бензина выплеснеся в впускной коллектор. В принципе, что б "закипание" не происходило, производители большинства двухтактных моторов, рекомендуют перед остановом, дать поработать двигателю на холстых оборотах ок. Но знающие люди могут сказать: Снегоход ТАЙГА РМ РЫСЬ. Лодочный мотор Mercury ME 9. Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер Л Люкс. Лодочный мотор Tohatsu M 18 e2s. Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер Лодочный мотор HANGKAI 9. Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS. Лодочный мотор SEA-PRO T 9. Лодочный мотор Mercury 30 M. Лодочный мотор SEA-PRO F 9. Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники , , 88 , запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, и игольчатые подшипники 94 в средней части картера.

Обзор лодочного мотора Вихрь 30

Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92 , запрессованным в средней части картера. В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами. В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя.

лодочного мотора вихрь-30э

Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцев поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. В передней части поддона расположены: Выполнена из алюминиевого сплава. В кронштейнах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с подвеской. У моторов мощностью 30 л. Привод гребного винта фиг. Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода.

  • Разборка редуктора лодочного мотора хонда
  • Какой снастью ловить на азовском море
  • Блесны для речной форели
  • У подростка 11 лет на лице угри
  • Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе. Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения. Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ емкостью 20 литров вместо топливного бака.

    лодочного мотора вихрь-30э

    Топливный бак 1 емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. Крышка бака - быстросъемного типа. Закрывается путем поворота от руки по часовой стрелке до упора. В крышке бака имеется винт. Схема электрооборудования мотора "Вихрь электрон" Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Бензин, л Автол в период обкатки мотора, л Автол для обкатанного мотора, л 5 0,25 0,2 10 0,50 0,4 15 0,75 0,6 20 1,00 0,8 Перемешивание бензина и масла необходимо производить тщательно в отдельной емкости до заливки в бак. Установка мотора на лодку. Регулировка зазоров прерывателей магнето. Засорен жиклеры карбюратора Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их 3. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях б Проверить, не перепутаны ли провода к свечам 5. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке куб. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Работает данный лодочный мотор "Вихрь" довольно тихо. При этом винты используются очень прочные. Из особенностей потребители отмечают наличие навигационной плиты. Дейдвудная труба в представленной модели установлена довольно прочная. В обслуживании этот лодочный мотор "Вихрь" прост, разбирается он быстро. Выхлопной канал предусмотрен большого диаметра и засоряется редко. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом заднем ходе. Еще у этой модели довольно часто изнашивается башмак в редукторе. Также проблемы у владельца могут возникнуть с маховиком. Румпель установлен довольно прочный. Учитывая все вышесказанное, данный лодочный мотор можно назвать хорошим. Максимальная мощность вышеуказанного лодочного мотора равна 20 лошадиным силам. Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить. Лодочные Моторы Описание лодочных моторов.

    Отзывы о лодочных моторах.

    Вихрь (лодочный мотор)

    Статьи про лодочные моторы. Лодки подразделяются по видам используемого для ее создания материала и способам передвижения по воде. В основном плавательные средства передвигаются с помощью:. На Беломорской биологической станции Зоологического института РАН у мыса Картеш установлен памятник мотору. Табличка на небольшом бетонном обелиске гласит: Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.