ловля рыбы селитрой
Меню

Подводные лодки типа «Холланд 27В»


Бензиновый двигатель запускался электродвигателем. Первоначальные испытания проводились в портовых бассейнах в Барроу, дальнейшие последовали в Ирландском море. Первая лодка была принята в состав флота, ни разу не выстрелив ни одной торпедой. Их Лордства в первую очередь интересовались способностью ПЛ к погружению и маневрированию в надводном и подводном положении. Испытания начались 5 февраля года, и проходили весьма интенсивно. Погружения, всплытия, маневрирование под водой, над водой - всё прошло без особенных разочарований, а вот мореходность лодки оказалась настолько плохой, что дальнейшую экстплуатацию прекратили. Предполагали, что лодку затянуло в пробоину тонущего корвета. Субмарину не затянуло в пробоину, она погибла по неизвестной причине, возвращаясь в Чарльстонскую гавань. В этом списке надо отметить проекты Ребера , Халстеда , Бурбура , Лагана , Девиса , Тека , Голланда , Беккера , Швана , Гейдона , Саймона Лэка Мы остановимся только на одном из них.

холланд подводная лодка

Созданный им на основе интуитивных прикидок подводный корабль "Intelligent Whale" Умный кит во время неоднократных испытаний на Бруклинской верфи отправил на тот свет 39 человек. Халстед пытался продать свою лодку французам, но те благоразумно отказались, зато подводным монстром заинтересовался флот США. Изобретатель не пользовался аппаратом инженерных расчетов, следуя путем модернизаций и испытаний. Не миновала эта участь и флот США. Причиной затопления явилось поступление забортной воды через неисправный клапан. Команде удалось с помощью ручных насосов удалить воду из балластных цистерн, и лодка благополучно всплыла на поверхность.

холланд подводная лодка

К счастью, течь была небольшой. К декабрю в корпусах установили все двигатели. В начале г. К середине года ПЛ все еще находились на стапелях, так как судостроители не укладывались и в скорректированные сроки 15 мая — 1 июня. Теперь МГШ настаивал на немедленной передаче ПЛ для использования на Балтике для охраны Ревельских рейдов, а в случае сражения на центральной минной позиции — в целях усиления обороны Суропского прохода. Не дожидаясь официального разрешения, последовавшего в начале августа, ГУК выдал Невскому заводу наряд на круглосуточные работы. Табель комплектации команды каждой ПЛ выглядел так: Все они ранее командовали ПЛ и по праву считались опытными подводниками. Пневмо- и гидравлические испытания корпусов двух первых ПЛ спущенных на воду 3 и 21 августа выполнялись уже на плаву, а третьей, спущенной 11 сентября, еще на стапеле… До войны проектанты настаивали на проведении ходовых испытаний в тихом месте в районе Бьорке, теперь их пришлось перенести на Ладожское озеро, куда лодки доставили на баржах.

холланд подводная лодка

Испытания проводил сдаточный экипаж, состоявший из 5 американских техников, специально командированных Холландом, и столько же российских специалистов. Время погружения оказалось меньше расчетного 2,5 минуты , движение под водой отмечалось как удачное, но со стрельбой делоа, к сожалению, обстояли неважно — при выстреле ПЛ сильно выбрасывало вверх. Кроме того, клапаны крышек минных аппаратов пропускали воду, при стрельбах потеряли одну из двух учебных торпед. С крышками справились, видимо, не без участия путиловцев, потому что в течение 23 — 29 сентября все 3 ПЛ вступили в строй.

Голланд

В то же время М. Копьев отмечал, что "… в Америке были приняты все меры к тому, чтобы вещи прибыли в должном порядке, наиболее пригодном для быстрой сборки". ПЛ спускали на воду с помощью крана. Предварительные и официальные испытания, проводившиеся в Крнштадте, Бьоркэ и Ревеле под руководством американцев Р. Фостера, завершились весьма успешно. Большей оказалась емкость аккумуляторных батарей, а расчетная дальность плавания при скорости 13 узлов и 11 узлов увеличилась до и миль. На фоне результатов остальных ПЛ этот случай связали с несоответствующим шагом гребных винтов. В ходе постройки и сразу после сдачи в казну каждую ПЛ дополнили защитным ограждением носовых горизонтальных рулей, одним мм орудием, паровым отоплением и двумя переносными вентиляторами. Устранить неисправности и замечания комиссии предстояло в зимний период заводу "Ноблесснер" с 14 ноября г. Акционерное судостроительное общество "Петровская верфь". Рекомендовалось, в частности, изыскать меры по ликвидации фактов подвсплытия всем корпусом после выстрела торпеды, заменить лаги США на более надежные английские системы Форбса, улучшить весьма неудовлетворительную обитаемость.

  • Змей ловля
  • Воблеры lurefans air fang
  • Rapala firetiger
  • Винт на лодочный мотор honda bf5
  • Все 5 ПЛ вошли в состав IV дивизиона с базированием на специально оборудованный транспорт "Оланд" бывший германский пароход "Ирма". В кампанию г. А месяцем ранее 8 июня при выходе на практическое погружение затонула в бухте Лом ПЛ "АГ". Причина заключалась в том, что кок Богданов забыл закрыть люк в третьем отсеке. Подошедшая с заградителя "Ильмень" шлюпка подобрала командира лейтенанта М. Третья партия субмарин Британского класса H была построена в — в Великобритании, многие из них служили в годы Второй мировой войны. Все они были построены в Монреале. Затем лодки были разобраны, переправлены на корабле во Владивосток , затем по Транссибирской магистрали в Санкт-Петербург и Николаев , на российские верфи для окончательной сборки. Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Незавершённые статьи о подводных лодках Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN.

    Л. Кащеев - Американские подводные лодки от начала XX века до Второй Мировой войны

    Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. В носовой части субмарины присутствовал люк, через который в разобранном виде загружали торпеды и аккумуляторные батареи. Погружение или всплытие осуществлялось за счёт горизонтальных рулей и небольших дополнительных цистерн. Для успешного погружения под воду, балластные цистерны размещали в прочном корпусе, в средней части находилась, между шпангоутами, главная балластная цистерна или Q-цистерна, емкостью в 14 тонн. Цистерна быстрого погружения стала с тех пор стандартным устройством подводных лодок. В нижней части корпуса размещалась вспомогательная цистерна, весом в 4,5 тонн, с правого бока средняя в 0,5 тонн. Дифферентные цистерны — в носу весом 0,9 тонн и корме - 0,45 тонн. При такой компоновке цистерн была возможность продувать систему сжатым воздухом на предельной глубине, а также откачивать воду при помощи двух электрических и одной ручной помпы. Для погашения остаточной плавучести использовали 6 уравнительных цистерн с каждого борта по 3 шт. Энергетическая установка имела четырехцилиндровый бензиновый двигатель Отто-Дейц, который обеспечивал мощность в л.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.