как по-английски мой папа умеет ловить рыбу
Меню

Как автор относится к старику из сказки о рыбаке и золотой рыбке?


Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях: Правительство Санк-Петербурга Комитет по образованию. Свидетельство о регистрации СМИ: Пред ним царские палаты Чем он отличается от остальных? Старик отпустил рыбку, ничего не попросив. Старик просит всё большего и большего у рыбки по требованию старухи. Например, если окружающие или знакомые просят тебя сделать то, что, по твоему мнению, является плохим поступком.

Тема: «Характеристика главных героев произведения « Сказка о рыбаке и рыбке»

Пушкина "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок" Какой же урок преподал нам великий поэт? Как здорово поймать волшебную рыбку! Как плохо быть сварливым и жадным. Если ты сварливый и жадный, ты можешь потерять своё счастье. В каком порядке старуха высказывала свои желания. В каком порядке менялось море. Напишите свое желание, а может быть это будет просьба для родных, друзей из класса. Ученики пишут под музыку. Любая спокойная классическая музыка. Определение основной мысли сказки.

дать характеристику героям сказки о рыбаке и рыбке

Много хочешь- последнее потеряешь. О нас Карьера Контакт. Общие вопросы Правила Как получить баллы?

дать характеристику героям сказки о рыбаке и рыбке

Скачай iOS-приложение Скачай iOS-приложение. Скачай для Android Скачай для Android.

дать характеристику героям сказки о рыбаке и рыбке

Самостоятельная работа с самоопределением. Как здорово поймать волшебную рыбку! Как плохо быть сварливым и жадным.

Урок литературного чтения во 2-м классе. А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". Сюжетная линия сказки

Ход урока Самоопределение к деятельности Слайд 1. Ругала грубыми словами - Как ведет себя рыбка? Анализ характеров героев - Давайте выясним, какой характер у каждого героя. Рефлексия Перед вами лежат смайлики. Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель мировой художественной культуры Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Воспитатель детей дошкольного возраста Главный бухгалтер образовательного учреждения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог среднего профессионального образования Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-организатор Педагого-психолог Преподаватель бухгалтерского учета Преподаватель высшей школы Преподаватель маркетинга Преподаватель права Преподаватель экологии Преподаватель экономики Социальный педагог Специалист в области воспитания Специалист в области охраны труда Специалист в сфере закупок Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов территорий образовательной организации Специалист по организации и предоставлению туристских услуг Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок". Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Вы первый можете оставить свой комментарий.

  • Белое пятнышко у ребенка 3 лет
  • Виброхвост p21
  • Лодочный мотор mtr marine 2.6 цена
  • Песочня за ястребовкой рыбалка
  • Почему в сказке "Русалочка" такой печальный конец? Как вы относитесь к сказкам для взрослых? Какую первую сказку прочитаете своему малышу? У кого улов будет больше? Где жили старик и старуха? У синего моря в ветхой землянке. С чем первый раз пришёл невод?

    Урок литературного чтения "Характеристика главных героев «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина"

    С чем второй раз пришёл невод? Какая труба была на новой избе старика и старухи? Какие ворота были в новой избе? В чём стояла старуха дворянка на крыльце? Соболья душегрейка, парчовая корона. Проведите к рисункам стрелки от цитат из сказки. Работу выполняйте в парах. Отношение автора к своим героям выражается через название сказки. Старуха злая, корыстная, завистливая, жадная и не удостаивается внимания автора даже в названии. Как здорово поймать волшебную золотую рыбку! На парте у вас лежат золотые рыбки, найдите их.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.